Название курса
Курс познакомит вас с .......................
здесь будет текст
DSP SCHOOL
здесь будет текст
5 модулей
4500 руб.
Любое время
здесь будет текст
здесь будет текст
Онлайн
здесь будет текст
Кому подойдет этот курс
Новичкам
здесь будет текст
Владельцам бизнеса
здесь будет текст
Контент-мейкерам
здесь будет текст
Чему вы научитесь на курсе
здесь будет текст
здесь будет текст
здесь будет текст
здесь будет текст
здесь будет текст
здесь будет текст
здесь будет текст
здесь будет текст
Программа курса
здесь будет текстздесь будет текстздесь будет текстмздесь будет текстздесь будет текстздесь будет текстздесь будет текст
1 модуль. Анализ и стратегии
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
2 модуль. Генерация идей и решений для продвижения
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
3 модуль. Основы графического дизайна
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
4 модуль. Работа с текстом
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
5 модуль. Как работать с командой
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
  • гармонизация общей цели с целями персональными;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
Наталья
журналист, копирайте
здесь будет текст
Наталья
журналист, копирайте
здесь будет текст
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками
2
Самостоятельное обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и изучаете материал самостоятельно
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
4
Сертификат здесь будет текст
43500 руб.
* Мы предоставляем кредит от банка и внутреннюю рассрочку

Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе
4350 руб. *
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц путем списания средств.
При оплате всего курса сразу
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda